Выпуск / Под. редакцией Н.Н. Гудковой, И.В. Седовой Составитель: О. Ф. Новикова - Сборник информационно-методических материалов предназначен для классных руководителей образовательных учреждений в целях организации и анализа деятельности СОДЕРЖАНИЕ {C}{C}1. {C}{C}НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ {C}{C}2. {C}{C}ОБЯЗАННОСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ {C}{C}3. {C}ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ {C}{C}4. {C}{C}РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ {C}{C}5. {C}РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА ВШУ {C}{C}6. {C}ПАМЯТКА ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ {C}{C}7. {C}ИЗУЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА {C}{C}8. {C}ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ И КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА {C}{C}9. {C}РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ {C}{C}10. {C}РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ СЕМЬЯМИ
{C}{C}11. {C}{C}МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ |
Личностно-ориентированный подход к воспитанию в условиях гуманизации образования. Презентация
Сравнительная таблица личностно ориентированного и традиционного образования
Малые формы работы с детьми как средство развития индивидуальных способностей учащихся. Презентация.