Городское методическое общество классных руководителей
В учебном процессе, знающий методику работы, классный руководитель должен найти те условия, при осуществлении которых "проектирование личности" будет проводиться целенаправленно и осознанно. Успеваемость учеников и качество их знаний во многом зависят от состояния воспитательной работы. Вся система воспитательной работы прямо и непосредственно влияет на повышение успеваемости в классе. Именно классный руководитель в содружестве с учителями воспитывает у учеников сознательное отношение к учебным обязанностям, проводит повседневный контроль за тем, как учится его класс, посещает уроки, вместе с предметниками своего класса намечает пути повышения качества учебной работы. Повышение качества знаний учащихся - дело сложное и длительное. Слаженность в учебной работе, взаимная помощь учителей - всё это помогает повышению качества обучения. С каждым днём мы становимся всё более информированными, образованными. И поэтому главной задачей классного руководителя становится вооружение учащихся знаниями, умениями.
Личностно-ориентированный подход к воспитанию в условиях гуманизации образования. Презентация
Сравнительная таблица личностно ориентированного и традиционного образования
Малые формы работы с детьми как средство развития индивидуальных способностей учащихся. Презентация.
Малые формы работы с детьми как средство развития индивидуальных способностей учащихся. Статья
Сравнительная таблица личностно ориентированного и традиционного образования