Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ РОССИЙСКОГО
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Данная презентация создана
для воспитателей детских садов, а также для классных руководителей 1-3 классов и может быть использована при
проведении классных часов и других мероприятий,
посвященных празднованию Рождества. День зимнего солнцестояния получил в народе
название «Коляда» и напрямую связан с проведением на Руси рождественских
праздников – Святок (длящихся с 6 января - Сочельника (кануна Рождества
Христова) и до 19 января - праздника Крещения). Презентация поможет
вспомнить народные традиции
и обычаи славян, в том числе и оставшиеся с языческих времен и слившиеся
с христианскими (такие как празднование, ряжение, обход домов молодежью или
детьми, колядование, и др.), и прочно вошедшие в жизнь молодежи.
Презентация включает 19 слайдов с музыкальным сопровождением. Используется
композиция «Радуйся, сын божий народився…». |
Презентация:«Как возникла
первая Азбука» предназначена для
учащихся обучающихся в начальных классах.
Может быть использована для проведения
классного часа.
Цель: дать
представление об истории русского алфавита, его совершенствовании на протяжении
тысячелетней истории существования.
Задачи:
1. рассказать о
предпосылках возникновения азбуки на Руси.
2. познакомить с
авторами русского алфавита, дать представление об особенностях русского
алфавита.
3. формирование
знаний об И.Федорове- основателе первопечатания
на Руси.
4.дать представление о значении реформ русского
алфавита. |
Презентация: «Заочная экскурсия в Лермонтовский музей – заповедник «Тарханы»»
предназначена для учащихся обучающихся в начальных классах. Может быть
использована: в
проведении классного часа, на уроках литературы. Цель: Знакомство с
жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова в период его жизни в Тарханах Задачи: 1. Сформировать
представление о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, раскрыть значение малой
родины в судьбе поэта
2.
Воспитание любви к поэзии М.Ю. Лермонтова |
Сокровищнице России Эрмитажу 250 лет.
Мальцева Ю.В., Петрова Н.Б.
МАОУ СОШ №2
Цель - расширить
знания учащихся о культурных ценностях нашей страны, воспитание гордого
отношения к культурному наследию нашей
Родины.
Задачи: - формировать идентичность гражданина России на
основе принятия национальных духовных и нравственных ценностей;
-воспитывать
чувство личной ответственности за Отечество перед будущими поколениями;
-развивать
чувства патриотизма и гражданской ответственности. |
•Дни творчества детей и родителей.
• Проведение совместных внеклассных мероприятий (выставки, конкурсы, экскурсии, спектакли, именины детей, родителей, составление своего генеалогического древа, родословной, классные часы), на которых мы знакомимся с традициями, обычаями и увлечениями семей.
• Практические занятия для небольших групп родителей по культуре поведения детей, по созданию домашней библиотеки, по организации семейных праздников.
• Привлечение родителей к проведению экскурсий и походов, к организации поездок в театр и кино, посещение музеев, проведение совместных праздников способствуют установлению благоприятного микроклимата в отношениях между классным руководителем, учащимися и родителями и создают благоприятные условия для гражданско-патриотического воспитания младших школьников.
• Выставки детских работ.
• Вечера-знакомства с семьей.
|
Мамонова Ирина Федоровна МАОУ СОШ №2 УИИЯ Методическая
разработка «Война – печальней нету слова » представляет собой сценарий литературной
гостиной, посвященной поэзии Великой Отечественной войны.
В
представленном сценарии отражена история литературы (в частности, поэзии) в
годы Великой Отечественной войны, ее вдохновляющая, поддерживающая роль и
общественное, литературное, духовно-нравственное значение.
Литературная
гостиная предполагает в качестве участников и зрителей старшеклассников –
учащихся 10-11 классов.
Методическая разработка сопровождается
презентацией.
Адресуется
организаторам воспитательной работы, педагогам дополнительного образования,
классным руководителям, преподавателям литературы, студентам педагогических вузов при прохождении
практики по внеклассной работе. |
Из опыта работы классного руководителя
МБОУ СОШ №
7 г.
Ноябрьска
Танкиной Кульзираш Шаехметовны
Каким
должен быть сегодня ученик? Ответим на этот вопрос словами В.Г.Белинского: «
Найти свою дорогу, узнать своё место –в этом всё для человека, это для него
значит сделаться самим собой».
Учитель – это прежде всего практик, а
классный руководитель – практик вдвойне, иначе как можно уложить в определения,
схемы и таблицы жизнь целого классного коллектива.
Необходимость учета индивидуальных
особенностей учащихся влечет за собой вопрос: как все это осуществить
организационно? В современной школе, где один учитель одновременно занимается с
большой группой учащихся, это и является узловой проблемой индивидуализации в
воспитании. |
Тема занятия.
«Поэзия Лермонтова в творчестве детей»
Форма проведения
– творческая мастерская. Иллюстрирование стихотворений в технике «Мозаика».
Технология –
организация группового взаимодействия.
Задачи занятия:
прививать интерес к русской классической литературе через поэзию М.Ю.
Лермонтова; развивать творческое воображение, коммуникативные навыки.
Оборудование: портрет Лермонтова, презентация «Поэзия Лермонтова в творчестве |
Программа внеурочной деятельности кружка «Я - гражданин России» начала реализовываться в рамках апробации Стандартов второго поколения в 2008 году, когда 1б класс был включён в пилотную городскую площадку. В новых стандартах для внеурочной деятельности выделяется 10 часов. В нашей школе, с учётом мнения родителей первоклассников, одним из направлений было выбрано патриотическое воспитание. Для реализации этой цели и была разработана программа. Даная программа находится в реализации четвёртый год, поэтому у составителей была возможность вносить коррекцию в материал программы. Программа реализовывается в рамках внеурочной деятельности , 1 час в неделю. Учащиеся находятся в школе полный день, и занятия после уроков помогают раскрыть способности и увлечения детей, что способствует необычайному всплеску познавательной деятельности наших учащихся.
|
(занятие можно
проводить в группе продлённого дня, на классном часе в 1, 2 классах)
Задачи: обобщить
понятия о живой и неживой природе;
воспитывать
потребность в бережном отношении к окружающему миру, чувство коллектива.
Оборудование:
предметные картинки с изображением предметов живой и неживой природы, чистый
лист (половина альбомного листа) с цветными карандашами, лист ватмана, на
котором нарисовано дерево без листьев. |
|