Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ РОССИЙСКОГО
|
Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация к внеклассному занятию, для учащихся 4 класса
Александр Сергеевич Пушкин
«Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно;
не уважать оной есть постыдное малодушие.» |
Рузиева Елена Анатольевна – педагог-организатор МБОУ СОШ № 6, Назарова
Наталья Людвиговна - педагог-организатор МБОУ СОШ № 6.
Цели: познакомить обучающихся с личностью и
творчеством Л. Гайдая; развитие их творческих способностей, формирование умения
выступать публично; воспитание эстетического восприятия действительности,
художественного вкуса, любви к искусству слова, музыке и кино, любви к Родине.
Образовательные технологии: личностно
ориентированное обучение, компьютерные технологии.
Оборудование: выставка книг, посвященная Л. Гайдаю, фотографии
режиссера, мультимедийный проектор для воспроизведения презентации мероприятия
и фильмов режиссера;
|
Презентация: «Заочная экскурсия в Лермонтовский музей – заповедник «Тарханы»»
предназначена для учащихся обучающихся в начальных классах. Может быть
использована: в
проведении классного часа, на уроках литературы. Цель: Знакомство с
жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова в период его жизни в Тарханах Задачи: 1. Сформировать
представление о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, раскрыть значение малой
родины в судьбе поэта
2.
Воспитание любви к поэзии М.Ю. Лермонтова |
Сокровищнице России Эрмитажу 250 лет.
Мальцева Ю.В., Петрова Н.Б.
МАОУ СОШ №2
Цель - расширить
знания учащихся о культурных ценностях нашей страны, воспитание гордого
отношения к культурному наследию нашей
Родины.
Задачи: - формировать идентичность гражданина России на
основе принятия национальных духовных и нравственных ценностей;
-воспитывать
чувство личной ответственности за Отечество перед будущими поколениями;
-развивать
чувства патриотизма и гражданской ответственности. |
(занятие можно
проводить в группе продлённого дня, на классном часе в 1, 2 классах)
Задачи: обобщить
понятия о живой и неживой природе;
воспитывать
потребность в бережном отношении к окружающему миру, чувство коллектива.
Оборудование:
предметные картинки с изображением предметов живой и неживой природы, чистый
лист (половина альбомного листа) с цветными карандашами, лист ватмана, на
котором нарисовано дерево без листьев. |
|