Сетевое сообщество классных руководителей г. Ноябрьска, ЯНАОВторник, 23.04.2024, 19:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Планирование [1]
Диагностика [1]
Статьи [4]
Родительское собрание [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннер
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ РОССИЙСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

Каталог статей

Главная » Файлы » Классное руководство

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Из опыта работы классного руководителя

 МБОУ СОШ № 7 г. Ноябрьска

Танкиной Кульзираш Шаехметовны

Каким должен быть сегодня ученик? Ответим на этот вопрос словами В.Г.Белинского: « Найти свою дорогу, узнать своё место –в этом всё для человека, это для него значит сделаться  самим собой».

   Учитель – это прежде всего практик, а классный руководитель – практик вдвойне, иначе как можно уложить в определения, схемы и таблицы жизнь целого классного коллектива.

    Необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся влечет за собой вопрос: как все это осуществить организационно? В современной школе, где один учитель одновременно занимается с большой группой учащихся, это и является узловой проблемой индивидуализации в воспитании.

Статьи | Просмотров: 542 | Загрузок: 37 | Добавил: svetlansukhareva | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности кружка «Я - гражданин России» начала реализовываться в рамках апробации Стандартов второго поколения в 2008 году, когда 1б класс был включён в пилотную городскую площадку. В новых стандартах для внеурочной деятельности выделяется 10 часов. В нашей школе, с учётом мнения родителей первоклассников,  одним из направлений было выбрано патриотическое воспитание. Для реализации этой цели и была разработана программа. Даная программа находится в реализации  четвёртый год, поэтому у составителей была возможность вносить коррекцию в материал программы. Программа реализовывается в рамках внеурочной деятельности , 1 час в неделю. Учащиеся находятся в школе полный день,  и занятия после уроков помогают раскрыть способности и увлечения детей, что способствует необычайному всплеску познавательной деятельности наших учащихся.


Планирование | Просмотров: 2876 | Загрузок: 437 | Добавил: svetlansukhareva | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Икрянова Галина Александровна

учитель начальных классов

Игра – важное средство воспитания во внеурочной деятельности.

С поступлением детей в школу основным видом их деятельности становится учение, но игра по-прежнему занимает значительное место в их жизни. А. С. Макаренко подчёркивал, что «игра является подготовкой ребёнка к труду и должна постепенно заменяться трудом».

Статьи | Просмотров: 2144 | Загрузок: 0 | Добавил: svetlansukhareva | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Циклограмма деятельности классного руководителя.

Статьи | Просмотров: 514 | Загрузок: 41 | Добавил: svetlansukhareva | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (0)

Любая деятельность начинается с планирования работы. 
Статьи | Просмотров: 513 | Загрузок: 0 | Добавил: svetlansukhareva | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (0)

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА 
Диагностика | Просмотров: 513 | Загрузок: 0 | Добавил: svetlansukhareva | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz