Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
![Баннер](http://www.nschool2.ru/images/banners/Banner_Departament.gif) ЛЕНТА НОВОСТЕЙ РОССИЙСКОГО
|
Каталог статей
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Игре предшествовала подготовка. На двух классных часах
мы заслушивали сообщения и смотрели презентации школьников по различным
периодам правления династии Романовых. Эти сообщения делали старшеклассники в
7-х и 8-х классах. Семиклассники и восьмиклассники изучают в истории России период правления династии
Романовых в XVII-XIX веках – всё это дало возможность закрепить полученные
знания в игре.
Игровой момент активизирует мыслительную деятельность детей,
пробуждает интерес к истории своей Родины, своего народа, учит работать с
различными источниками, работать в команде, нести ответственность за группу,
сопереживать.
Игру можно
использовать и как элемент урока - обобщения по истории России в 7-8 классах
(да и в 10 классе - этот период истории обобщается в 10 классе) |
Презентация:«Как возникла
первая Азбука» предназначена для
учащихся обучающихся в начальных классах.
Может быть использована для проведения
классного часа.
Цель: дать
представление об истории русского алфавита, его совершенствовании на протяжении
тысячелетней истории существования.
Задачи:
1. рассказать о
предпосылках возникновения азбуки на Руси.
2. познакомить с
авторами русского алфавита, дать представление об особенностях русского
алфавита.
3. формирование
знаний об И.Федорове- основателе первопечатания
на Руси.
4.дать представление о значении реформ русского
алфавита. |
Тема занятия.
«Поэзия Лермонтова в творчестве детей»
Форма проведения
– творческая мастерская. Иллюстрирование стихотворений в технике «Мозаика».
Технология –
организация группового взаимодействия.
Задачи занятия:
прививать интерес к русской классической литературе через поэзию М.Ю.
Лермонтова; развивать творческое воображение, коммуникативные навыки.
Оборудование: портрет Лермонтова, презентация «Поэзия Лермонтова в творчестве |
|